~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ 

~GACKT~

~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ 

~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~

photos

~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~


В общих чертах - ранний Гакт потрясающ. Много проникновенных и экспериментальных идей. Поэтому нет рамок, обозначивающих его жанр, да оно и не нужно для настоящего творчества и искусства.) В данном разделе оказался из-за любимых мной элементов джейрока.) Я пыталась выбрать самые знаменательные работы по минимуму, но их оказалось слишком много, почти половина дискографии.) Поэтому, если многое вас заинтересовало, то рекомендую прослушать все его работы.

[1999.05.12] ЕР Mizerable - лирика и красота, очень приедчивый первый проигрыш одноимённой песни.)

[2000.04.26] MARS - очень атмосферен, много разных идей. Emu ~for my dear~ как услышала впервые - так пронзительно... Гакт отлично владеет интонацией, поэтому наверное его песни так хороши.) Эта же оказалась посвящённой его ушедшему другу...Прочувствовалось, аж сердце защемило.... Лучшая в альбоме. После неё лиричные опусы freesia, атмосферный OASIS, жизненная dears и раздолбайская Vanilla.)

[2004.04.25] Rebirth - похож на Марс. Разрываюсь в рейтинге, но выделю seki-ray и seven на уровне, лучшие тут, потом интересные ударные и припев Maria , добрая Kimi no Tame ni Dekiru Koto и немного меланхоличная Secret Garden.

[2002.06.19] MOON - удачный, много выделю. Резкая и жестокая Lu:na, интересное подчёркивание вокала в  Fragrance, неплохая утверждающая rain, стремительная death wish, нарастающее напряжение Doomsday, атмосферная Noah, лёгкая Missing.

[2003.12.03] Crescent - на мой взгляд, самый удачный альбом в целостности и по количеству фаворитов. Лучшие - mind forest, обожаю её, однако англоверсия, что была на каком-то лайве, просто никакая; Kimi ga Matteiru Kara, очень утверждающая.) Услышу вступление и не хочется перематывать.) Lust for blood, для меня ассоциация с чем-то военным... и фраза "onaji ayamachi wo kurikaesu" /повторять одни и те же ошибки/ становится у Гакта повсеместной /даже ещё со времён MOON/, как и "dakishimete, kuchizuke wo shite" /что есть любимое слово-паразит вообще почти всей j-музыки, как я ни послушаю/.) white eyes очень позитивная и быстрая; Birdcage - непредсказуемая и притягательная, лиричная Last Song, позитивная Kimi ga Oikaketa Yume, снова лиричная Tsuki no Uta.

На этом мой любимейший ранний Гакт кончился...(

[2005.09.21] DIABOLOS - пререходный Гакт, с уже погрубевшим слегка голосом и с умеренно хорошими, но не любимейшими песнями, но красивым буклетом.) Выделю Metamorphose и Todokanai Ai to Shitteita no ni Osaekirezu ni Aishitsuzuketa..., остальные так, на 3-4, но довольно неплохи.)

И вот начался поздний Гакт с окончательно погрубевшим голосом и какой-то... надменностью ли, самоуверенностью, пафосом в интонациях... Так же и с музыкой - либо уклон в массовость, либо повтор своих же идей, либо под конец оркестрами разбаловался.) В любом случае, для меня это 2 разных Гакта, хотя и очень похожих, только этот погрубел и... опопсовел что ли.) Но таки хорошие вещи есть.

[2006.01.25] REDEMPTION - в принципе умеренно неплохо, а LONGING безвозвратно испорчена вставкой безвкуснейших криков... Всё впечатление испортилось.(

[2007.06.20] RETURNER - первые 2 трека очень неплохие, RETURNER по пройгрышу бесконечно напомнил mind forest; только вот Куб я не нашла в студийной записи, а она очень приедчивая.) Слышны также скандирующие возгласы юных фанаток, но они хотя бы цивилизованны и только в пройгрышах кричат, не мешая.) /Поправочка - отыскала оригинальный Cube (1~2)в синглах и всё встало на свои места - 2001 год, вот откуда такое ощущение раннего Гакта.) Однако, несмотря на нетривиальные идеи обработки оригинала, мне эта лайв-версия понравилась больше.) И такое случается.../ 3 трек Birdcage тут по ошибке, по крайней мере мне больше нравится оригинал. Итого приятный сингл.

[2009.08.05] The Next Decade - начало пафосного звучания... Неплохая гитара, но не сильно цепляюще...

[2009.12.02] REBORN - состоит из 2СД - музыкального и драмы. Послушала. Благодарна своим поверхностным, но знаниям японского, что дало понять общий сюжет. Он, увы, не очень и оригинален, но - крайне подходит под мою личную военную атмосферу. Игра на высоте, заставляют прослезиться или прочувствовать любовь, ненависть, дружбу... Очень хорошая история. Только после прослушивания драмы все песни из музыкалькой части релиза воспринимаются иначе, уже в контексте и позволяешь себе не обращать внимания на некоторые недостатки и излишняя искуственность в некоторых композициях становится более чем уместной. Жаль, что драма не переплетена с музыкой, хоть и они дополняют друг друга. Музыкальная же часть - добротный альбом, песни умеренно хороши, но лучшая - SUDDENLY, а остальные както смешались в одну неплохую, но кучу, даже и не выделю больше конкретно... Добавил немного прозы в некоторые песни; немного интересного электро в GHOST, в Blue Lagoon запоминающийся пройгрыш, не понравились лишнии подпевающие, но в целом неплохая JESUS, также некоторая искуственность в NO REASON, но нисколько не мешает, хоть и попсовит; лиричная IN FLAMES /ох уж этот капс.../ с приятным припевом, утверждающая и тёплая OBLIVIOUS, снова лиричная FLOWER с ключевой фразой "Asu no nai mirai nado nai"~... ещё раз снова лиричная и немного пафосная LOST ANGELS. Пара песен мне показалась вне истории, но пусть будут для полной коллекции. Образ отражён в симпатичном буклете в роли того киборга-нациста... В общем, драму и альбом рекомендую слушать вместе. Увы, перевода я отыскала немного, только 2 главы. Возможно, я просто плохо искала. Поэтому, если вдруг на меня упадёт что-то тяжёлое сверху, то попытаюсь сама взяться за сей труд. Думаю, история стоит себя...

[2009.12.09] Setsugekka / ZAN - звучание традиционных инструментов очень даже вписывается и освежает.) Первая песня более такая... яркая.)

[2010.01.01] Stay the Ride Alive - снова оркестровость и напышенность... Уже не очень то.)

[2010.07.28] EVER - с натяжкой, но можно послушать. Что-то не торт.( И главная мелодия оооочень уж напомнила любимый эндинг из Shugo Chara! - Buono - MY BOY. :3 Или заиграло моё воображение, или же всё наоборот...)

[2011.07.13] Episode 0 - возвращение к японским инструментам и мой любивый образ Гакта-самурая :3 Обе песни умеренно неплохи.

[2012.10.10] HAKURO - свежачок-ост опять же самурайский.) Ничего особенного, но и не плохо. Вот.


Ох, неужели... Итого -  Гакуто молодец.) Почитаешь биографию и ахнешь от деятельности, столько энергии, аж завидно.) Однако, на радость юных фанаток, текста порой однообразны и о любви... переизобилует с фразами типа "обними" и потом с "ошибками", что мне лично бросается, немного рисуется в шаблон. Но - вся сила в музыке и голосе, где Гакт безупречен, к тому же всё создать самому - уже заслуживает уважения. Из-за множества песен и его экспериментов с ними каждый найдёт себе любимые, так думаю.) А мои самые-самые:
Mizerable, Emu, freesia 1-2, seki-ray, Cube, mind forest, Kimi ga Matteiru Kara, Lust for blood, white eyes, SUDDENLY
и ещё сейчас по мере слушанья перетекают туда-сюда от настроения ещё какие-то.)
Любимый образ - ещё в Malice Mizer Мана его неплохо поставил с образом, также женственный Гакт :3 И самурай.)

Вот и всё. Спасибо, Гакт-сан, за твой восхитительный вклад в музыкальный фонд мира. Буду ждать ещё твоих удачных работ.)

Пак этого добра~

Редактированный пак

~1~2~3~4~5~

~(´ω`)~

Конструктор сайтов - uCoz